Subscribe RSS
Новинки лыжегоночных технологий
Беговые лыжи

Рынок. Это слово прочно вошло в нашу жизнь. Но сейчас оно имеет несколько другой смысл, чем в 90-е годы. Рынок – это уже не барахолка, толкучка или еще что-то. Это цивилизованное понятие.

Я хотел бы подметить две очень важные детали: во-первых, мы, россияне, заслужили к себе повышенное внимание со стороны производителей спортивного инвентаря, как горнолыжного, так и лыжегоночного. Об этом говорит тот факт, что многие ведущие западные производители имеют русскоязычные интернет-ресурсы. И российский рынок является очень перспективным с точки зрения растущего интереса к лыжному спорту: все мы очень «изголодались» по качественному лыжному инвентарю, а мода на спорт, особенно на горные лыжи (спасибо ВВП), тоже подогревает этот интерес.

Мировая тенденция – это огромный интерес к такому виду спорта, как биатлон. Европа просто «больна» биатлоном. Плюс к этому прекрасные европейские трассы и доступность инвентаря.

Во-вторых, то количество новинок, которые появляются практически каждый сезон, говорит о том, что производители инвентаря ведут очень яростную борьбу за наши умы и сердца (точнее, кошельки). Еще бы: в сезон в магазинах практически сметают весь новый товар.

Попробуем обобщить все тенденции и новинки последних лет.
Для того чтобы понять, куда ведут все современные технологии, взглянем назад, на пару десятков лет.

Когда-то, в далеком 1965-м году, появились первые пластиковые лыжи. Это открыло новую эпоху в более чем 7000-летней истории лыж (обнаруженные наскальные рисунки лыжников в Норвегии имеют возраст 7 тысяч лет) - эпоху, свидетелями которой мы с вами являемся и сейчас.

Современные лыжи имеют три основных характеристики: вес, жесткость и качество скольжения. Есть еще геометрия лыжи – отход от традиционной параллельной геометрии. Но поиск идеальной формы лыжи, на мой взгляд, из того же разряда, что и поиск ответа на вопрос: «Что такое счастье?»

Эта статья опубликована в разделе: Беговые лыжи